Закрыть ... [X]

учащиеся определяют проблему, задачи проектирования, обсуждают приемы

исследования.

Традиционными для меня стали лекционные и семинарские занятия, уроки экскурсии,

уроки – конференции. Особенно интересны для ребят нестандартные уроки, где

применяю индивидуальные кроссворды, ролевые игры, практикую и уроки -КВН,

которые придают учащимся соревновательный дух.

Во время объяснения на каждом уроке использую наглядный материал. При закреплении

применяю тестовые задания.

Очень часто провожу полюбившиеся учащимся уроки – игры: «Умники и умницы»,

«КВН». Использование игровых технологий повышает интерес учащихся к предмету,

возрастает качество знаний учеников по результатам мониторинга успеваемости.

Доминирование на уроках заданий проблемного, логического и познавательного

характеров помогает в формировании у детей умений анализировать, обобщать,

выявлять причинно-следственные связи, делать выводы, способствует развитию устной

речи учащихся. Эти умения помогают ее ученикам успешно конкурировать со своими

сверстниками в районе.

Результат своей работы вижу в том, чтобы каждый ученик овладел своим родным

языком как средством устного и письменного общения. Именно поэтому уже несколько

лет работаю над проблемой «Развитие устной и письменной речи учащихся», вместе с

учащимися веду поисковую работу, знакомлю их с традициями и обычаями адыгского

народа.

Результаты своей работы учащиеся представляют и защищают на школьных, городских

научно-практических конференциях.

6.2.Системная интеграция ИКТ в преподавании предмета

Процессы модернизации современной общеобразовательной школы направлены на

дальнейшее повышение эффективности и качества обучения, улучшение подготовки

подрастающего поколения в последующей трудовой деятельности. Одним из важнейших

путей решения этой задачи является использование информационно-коммуникативных

технологий на уроках.

В своей практике я использую аудиовизуальные средства обучения компьютер,

медиотеку. Применяю уже ряд лет фильмы, особенно на уроках литературы. Имеется

серия разработанных кабардинских сказок, рассказов из нартского эпоса, фонотека

«Адыгский фольклор», которые помогают глубже изучать наши обычаи и традиции. Они

оказывают большую помощь и при проведении классных часов. На компьютере

показываю различные иллюстрации к уроку, осуществляю контроль за ЗУН, выполнение

тестовых заданий, которые я сама разработала. Использую также электронные пособия

«Писатели и поэты Кабардино-Балкарии», «Мой край Кабардино-Балкария». Очень

интересно проходят уроки с применением учебных игр, и здесь большую помощь

оказывает мне компьютер. Широко использую в своей практике возможности компьютера

как демонстрационного средства, на уроках кабардинского языка. Здесь использую

электронные пособия «Предложения», «Состав слова» и другие.

Особо хочу отметить, что использование компьютеров как одной из форм

контроля знаний учащихся имеет свои большие плюсы, позволяет проводить

многовариантные контрольные срезы по каждой теме. Это обеспечивает

самостоятельность выполнения работы каждого ученика, и возможность

дифференцируемого подхода. Быстрота обработки результатов позволяет быстрое

выявление пробелов в знаниях учащихся, соответственно быстрое реагирование с моей

стороны на результаты работ.


Источник: http://uchitelya.com/pedagogika/292-predstavlenie-zayavitelya-na-uchastie-v-konkurse-luchshih-uchiteley-obscheobrazovatelnyh-uchrezhdeniy.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Профессиональный конкурс для педагогов «Лучшая методическая разработка» Тосты за друзей и подруг

Конкурс лучших учителей обще Конкурс лучших учителей обще Конкурс лучших учителей обще Конкурс лучших учителей обще Конкурс лучших учителей обще Конкурс лучших учителей обще Конкурс лучших учителей обще

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ